Как заработать в интернете. Способы заработка в интернете

Подписаться на получение новостей


 

 

Термины копирайтинга

 

 

Термины копирайтингаНа самом деле в копирайтинге (написании статей для продажи) нет ничего сложного, но, естественно, незнание самой ниши и терминов отпугивает многих новичков. Например, даже если заказчик напишет исполнителю сообщение, такое как “Прочтите ТЗ”, автор может не понять смысл, так как не знает простейших терминов.


Здесь мы приведём эти термины, и дадим внятное определение каждому. После этого у копирайтеров не должно возникнуть недопонимания заказчиков и их требований.


Копирайтер – это человек, пишущий статьи на заказ по самым различным темам. От него могут потребоваться тексты самого различного вида (SEO-тексты, рерайтинг) и качества. Копирайтер обязан выполнять задания строго по требованию заказчика.


Он пишет тексты в независимости от того, для чего они предназначены (Для блогов, информационных сайтов или одностраничников).

 


Зарегистрировавшись на любой бирже статей в качестве автора, вы будете называться копирайтером.


Переводчик – несложно догадаться, что это человек, выполняющий работу по переводу текста с одного языка на другой.


Копирайт – это значок, обозначающий, что данный текст/материал имеет авторское право и всё что с ним связано. На данный момент многие ошибочно путают копирайт с копирайтингом.


Копирайтингнаписание статьи с самого нуля. При написании текста, должны использоваться только знания исполнителя. Другие источники использоваться не должны. Как правило, в копирайтинге автор может писать личные наблюдения и выводы (Ведь он основывается только на своей информации). Но иногда заказчики запрещают писать ту или иную информацию.


Если текст написан при помощи других источников, то он будет называться рерайтингом. По сути, это просто переписывание текста своими словами (Что-то вроде написания изложений в школе). Вы создаёте уникальный текст, но мысли остаются чужими. По этой причине данная работа оплачивается значительно меньше копирайтинга.


Синонимайз. Нередко заказчики приобретают статьи не для людей, а для поисковых систем. То есть им не важен смысл, главное для них – уникальность. В этом случае, они могут заказать синонимайз. В этом виде работы копирайтер может не писать статью с нуля или переписывать своими словами, а просто заменять каждое слово синонимами. Таким образом, создаётся уникальный для поисковых систем текст, но невозможный для чтения людьми.


На данный момент востребованность таких работ сильно упала по 2 причинам:
1. Поисковые системы научились отличать низкокачественные тексты.
2. Для синонимайза существуют специальные программы, поэтому нет необходимости платить авторам.


Копипаст – статья, являющаяся неуникальной, так как была украдена с других источников. Она не представляет собой никакой ценности, так как не может принести веб-мастерам какой-либо пользы (от использования неуникальных статей они наоборот портят свой сайт).


Слово “Копипаст” произошло от английского “Copy” (копировать) и “paste” (вставить). При попытке продажи копипаста на какой-либо бирже статей, вы, вероятно, будете заблокированы.


ТЗ – переводится как “Техническое задание”. То есть это руководства, которые необходимо выполнить при написании статьи.


Контент – информация, размещаемая на сайтах. Это может быть текст или видео (Во втором случае это называется видеоконтентом).


Количество символов – размер статьи, определяющийся в количестве символов или знаков. В учёт ведутся все специальные символы, абзацы и пробелы, однако нередко на биржах статей размер данные знаки в счёт не берут. Если возле задания присутствует надпись “Б/П”, значит пробелы не учитываются.


SEO-копирайтинг – это написание статьи с выполнением каких-либо условий заказчика, связанных с SEO-оптимизацией. Например, если в статье “Как правильно выбрать участок” заказчик попросил 3 раза в тексте употребить фразу “Выбрать участок”, данная работа будет являться SEO-копирайтингом.


Уникальность текста – это показатель, который определяет процент найденных совпадений в вашем тексте с другими статьями в интернете. Уникальность определяется при помощи специальных программ и сервисов в интернете. Наиболее популярными программами является “ETXT Антиплагиат” и “Advego Plagiatus”. Именно при помощи подобных программ и сервисов заказчики определяют плагиат.


Выше были приведены основные термины, используемые среди копирайтеров и заказчиков. Некоторые термины являются просто сокращением обычных слов. Например, БП или ЧС обозначает белый или чёрный список. Подобные аббревиатуры вы легко расшифруете исходя из смысла сообщения.

Источник: Biz-Sovetnik.ru

 


поделиться с друзьями >>>





Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта (не публикуется): *(это поле заполнять не обязательно, но если вы желаете получить ответ тогда правильно укажите свой email)

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

 

 

 

 


Статистика

Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!!!

© 2014-2015 by Коваль Андрей
Email для связи