Как заработать в интернете. Способы заработка в интернете

Подписаться на получение новостей


 

 

Советы копирайтеру-новичку

 

 

Советы копирайтеру-новичкуМногие начинающие копирайтеры в первые же дни работы делают массу ошибок, из-за которых у них в будущем возникают проблемы. Чаще всего, ошибки связаны с выполнением заказов, подачи заявок и с добавлением статей в магазин. Здесь мы приведём несколько советов копирайтеру-новичку, которые помогут “подняться” в этой “карьере” писателя.


Забудьте про личное мнение или видение


Мнение заказчика всегда ставьте выше всего. Если, например, он попросил написать положительный отзыв о каком-либо товаре, то вы ни в коем случае не должны писать его отрицательные стороны. Также всегда пишите (если не было сказано иначе) в третьем склонении. Употребление “я, вы” может не понравиться заказчику.


Строго следуйте ТЗ (техническому заданию)


Не стоит пытаться делать статью лучше, намного важнее сделать её правильно. Исключением является лишь:


• Сделать статью более уникальной.
• Написать больше символов (но иногда запрещают и это).
• Добавить изображения к тексту.

 


Если вы работаете с заказчиком уже длительное время, и знаете то, что ему нравится, то, конечно, можно сделать статью “лучше”. Но всегда лучше спросить об уместности ваших улучшениях через личные сообщения, или же отправить 2 варианта статьи.


После выполнения работы снова изучите ТЗ, чтобы удостоверится в выполнении всех пунктов. Иногда попадаются заказчики, которые могут не оплатить работу, если вы написали 1999 символов, а надо было 2000.


Улучшайте отношения с заказчиками


Всегда старайтесь завязывать отношения с выгодными и адекватными заказчиками. Как это можно сделать:


• После выполнения 1 работы оставить ему положительный отзыв (хотя это нужно делать всегда и во всех случаях), и сказать, что вы бы рады продолжить с ним сотрудничество. Если работа ему понравилась, и ему нужно много статей, то он, скорее всего, согласится.


• После выполнения 1 работы спросите у него, понравилась ли ему работа, что вам стоит исправить и улучшить. Адекватный заказчик обязательно ответит вам, и после общения вы получите массу положительных эффектов. Например:


Знания. Ценные рекомендации или замечания могут быть намного важнее оплаты. Если вы учтёт предоставленную информацию, то сможете сделать свои статьи лучше, а кошелёк толще.


Постоянные заказы. Большая вероятность, что заказчик предложит вам ещё одну работу. И если вы сделаете её на “Отлично”, то получите постоянного заказчика. Если в конце беседы заказчик не предложит тестовую работу, то напишите сами, что были бы рады и дальше выполнять для него работу.


Кроме того, вы получите полезного знакомого, у которого всегда можно будет попросить совета или помощи в каком-либо деле.


После написания сообщения, многие заказчики могут вам просто не ответить. Не нужно быть назойливым, и дублировать сообщения, это вряд ли приведёт к чему-нибудь хорошему. Лучше постоянно проматывайте знания, полученные от других заказчиков. Для копирайтера они представляют большую ценность.


Умейте представляться


Встречают по одежке – провожают по уму”. В нашем случае, ум – это качество написания статей, а одежда – это ваш профиль. Он должен быть грамотно заполнен.


• Вместо аватарки гораздо лучше поставить обычную вашу фотографию.
• Вместо ника следует использовать ваше реальное имя и фамилию. Заказчики будут обращаться к вам по имени.
• Всегда заполняйте поле “о себе”. Не обязательно быть профессиональным писателем, чтобы правильно заполнить информацию. Пишите то, что умеете. Если вы новичок, то можно использовать банальное “Пишу грамотные тексты и всегда внимательно изучаю ТЗ заказчика. Учитываю все предпочтения и создаю читабельный, качественный контент”.


С ростом вашего опыта эту графу стоит дополнять, а в портфолио наполнять новыми статьями. Согласитесь, что заказчику лучше увидеть результат, а не читать о том, как хорошо вы пишите.


Выделяйтесь


Таких авторов, как вы, на бирже ещё тысячи человек. Хороших заказов всегда меньше, и поэтому, не редко за ними стоит целая толпа желающих.

 

 

Если вы будете такими же, как все остальные, вам вряд ли заметят. А чтобы выделится вам необходимо сделать следующее:


Всегда пишите максимально развернутые заявки на работу. Банальная заявка “Готов выполнить” вряд ли расскажет о вас что-то заказчику. Пишите о вашем опыте, знакомстве с темой, внимательности, грамотности и т. д.
• Если заявку подаст пользователь с высоким уровнем квалификации, то шансы остальных значительно понижаются. Квалификация – это уже что-то вроде гарантии качества выполняемых работ. Если вы получите хотя бы первый уровень, то уже сможете выделиться из серой массы.

 

• К сожалению, положительные отзывы уже не так привлекают, как раньше. Дело в том, что многие заказчики оставляют их лишь для того, чтобы им ответили взаимностью. Сейчас редко увидишь развернутые отзывы, в основном всё очень кратко. Поэтому, стоит уделять внимание рейтингу и количеству работ в портфолио.


Никакого обмана


Способов обмана в копирайтинге очень много, и не стоит использовать хотя бы один из них. Все они легко определяются, после чего портят вам репутацию, которая очень ценна в интернете. Даже всего одна попытка обмана заказчика может принести вам жирный отрицательный отзыв, который отнимет у вас массу заказов. Если на положительные отзывы заказчики смотрят не так внимательно, то отрицательные они тщательно изучают.


Заключение


Написание статей это не халява, а полноценная работа, где нужно трудится. И если вы не хотите работать, то не стоит даже начинать. А если же вы являетесь упорным и целеустремлённым человеком, то у вас есть все шансы достигнуть небывалых высот в копирайтерской деятельности.

 

Источник: Biz-Sovetnik.ru

 


поделиться с друзьями >>>





Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта (не публикуется): *(это поле заполнять не обязательно, но если вы желаете получить ответ тогда правильно укажите свой email)

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

 

 

 

 


Статистика

Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!!!

© 2014-2015 by Коваль Андрей
Email для связи