Как заработать в интернете. Способы заработка в интернете

Подписаться на получение новостей


 


Главная > Заработок со своего сайта>

 

Заработок на тизерной рекламе

 

 

Тизерная реклама – это совмещение баннерной и контекстной рекламы. Здесь вы также получаете оплату за каждый клик, однако теперь внешний вид объявления обладает как изображением, так и текстом. Изображение может быть как анимационное, так и обычное.

 

пример тизера

Ниже, вы увидите пример информера для новостных и сайтов развлекательной тематики

пример тизерной рекламы

 

Использовать этот вид заработка стоит лишь когда вы имеете сайт с высокой посещаемостью и доверием со стороны поисковых систем. Недавно поисковые системы начали вести жесткую борьбу с тизерной и агрессивной рекламой. Поэтому она ни в коем случае не должна мешать читателям пользоваться сайтом. Лучше и вовсе не размещать её раньше времени, так как в интернете описано немало случаев, когда из-за большого количества рекламы сайты попадали под фильтры поисковых систем.

 

 

Высокая посещаемость нужна для получения кликов, а вот на количество рекламы этот никак не отразится. Как и в контекстной рекламе, тизерные объявлений не заказываются у владельца ресурса, а покупается в самих тизерных сетях.

 

Тизерная реклама идеально подойдёт для сайтов новостной и развлекательной тематики, так как большая часть объявлений именно такого рода. К сожалению, вы вряд ли получите за каждый клик более 0.01 – 0.03$, так как данный вид рекламы является одной из самых дешёвых. Но благодаря тому, что данный тип объявлений обладает высокой кликабельностью, при правильном подходе доходы вполне могут обогнать заработок на контекстной рекламе.

 

Тизерных сетей довольно много в интернете, и ниже вы можете увидеть некоторые из них:


AdSkape.ru
• AdLabs.ru
• BodyClick.net
• Teeser.ru


Просмотрите вид рекламных блоков каждого сервиса, и выберите для себя наиболее подходящий. Очень важно правильно выбрать сервис, так как многие из них могут иметь рекламу порнографии и мошеннических ресурсов. Можете быть уверены, что такая реклама придёт не по вкусу вашей аудитории. Хоть она и может получить довольно большое количество кликов, доверие к владельцу ресурса резко упадёт.

 

Если вы не довольны получаемой прибылью, можете воспользоваться нижеприведенными советами.

Правильные рекламные места

 

Лучше всего размещать рекламу в шапке сайта или по бокам страниц. Использовать в тизерные блоки в статьях лучше не стоит, так как это больше подходит для контекстной рекламы. Некоторые ресурсы могут предлагать воспользоваться функцией всплывающей рекламы. Пользоваться ею не стоит, так как её не любят как посетители, так и поисковые системы.

 

Некоторая всплывающая реклама даже не позволяет выключить её без нажатия на объявление.

Такая агрессивная реклама и вовсе оставит вас без читателей.

 

Тематика

 

Показывая подходящую рекламу своей целевой аудитории, вы можете значительно увеличить количество кликов. Используйте рекламу лишь вашей или близкой тематики. К сожалению, далеко не все тизерные сети позволяют настраивать тематику.

 

Используйте несколько партнерок

 

Если у вас ещё осталось подходящее место для рекламы, то можете занять его тизерными объявлениями другого сервиса. Возможно, что так вам удастся даже заработать намного больше, и выявить, какие объявления и сети приносят наибольшую прибыль.

 

Экспериментируйте

 

Если у вас качественный ресурс, и вы сильно заботитесь об удобстве читателей, то, естественно, оставлять объявления там, где они выглядят наиболее гармонично. Если доход вас интересует больше, то не бойтесь использовать что-то новое! Разместите в других местах, поменяйте сам способ показа объявлений.

 

Источник: Biz-Sovetnik.ru

 


поделиться с друзьями >>>





Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта (не публикуется): *(это поле заполнять не обязательно, но если вы желаете получить ответ тогда правильно укажите свой email)

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

 

 

 

 


Статистика

Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!!!

© 2014-2015 by Коваль Андрей
Email для связи