Как заработать в интернете. Способы заработка в интернете

Подписаться на получение новостей


 


Главная > Заработок со своего сайта>

 

Как увеличить доход от контекстной рекламы

 

 

На доход от контекстной рекламы влияет очень много факторов, и всегда недостаток одного из них может значительно снизить ваш заработок. Многие могут удивиться, не понимая, почему заработка на контекстной рекламе нет, но посещаемость имеется. Хотя дело может быть вовсе не в этом.

 

Здесь мы разберём, как увеличить доход от контекстной рекламы, используя различные способы увеличения привлекательности рекламного блока. Все описанные способы вы можете использовать в любых других сервисах контекстной рекламы.

 

Показ объявлений на основе интересов посетителей

 

Использование этой функции позволит показывать ту рекламу посетителям, которая им интересна. Например, несколько часов назад посетитель искал в интернете информацию о выборе удочек. В поисковой системе все запросы были зафиксированы, и теперь посетитель, зайдя на ваш сайт, увидит рекламный блок рыболовной тематики.

 

 

Таким образом, каждому читателю показывается индивидуальное объявление, и лишь то, которое их должно заинтересовать.

 

Для включения этой функции в Яндекс Директ достаточно в настройках включить функцию “Поведенческий таргетинг”. В Google Adsens данная функция аименуется как “Показ объявлений на основе интересов пользователей”.

 

Показ объявлений на основе интересов посетителей

 

Нахождение рекламного блока

 

Несложно догадаться, что если рекламный блок будет находиться где-то в углу подвала сайта, то он получит самое минимальное количество кликов. Очень важно, чтобы блок бросался в глаза читателям, но при этом не мешал пользоваться ресурсом.

 

Контекстная реклама даже запрещает размещать объявление так, чтобы оно загораживало собой какой-то важный участок сайта (например, навигация), и читатель может нажать на рекламу по ошибке.

 

Выберите 1-2 рекламных мест из следующего списка:

 

Центр. Если блок размещается в шапке сайта или под ней, то посетитель обязательно её заметит (так как при просмотре взгляд всегда устремляется в центр). Объявление в центре может дать высокую кликабельность, но зато значительно испортит дизайн.

 

Статьи. Если размещать объявления прямо в контенте, то вы оставите дизайн в целости. Но кликабельность упадёт, так как многие автоматически перескакивают места с рекламы, которая оборвала их чтение.

 

Края. Иногда веб-мастеры специально устанавливают блоки возле навигации, меню, карты, тегов и т. д. Из-за невнимательности читатели часто случайно кликают по рекламе. Использовать блоки рядом с другими частями – не запрещено, главное, чтобы они не мешали.

 

Конец контента. После прочтения текста, посетитель думает, куда ему перейти дальше. И увидев рекламу, он вполне может перейти по ней.

 

Использовать другие места нет смысла, так как там процент кликов значительно упадёт. Здесь были предоставлены самые эффективные.

 

Оформление

 

Внешний вид должен привлекать внимание, а текст рекламного объявления можно было бы прочесть без напряжения. В своём личном кабинете контекстной рекламы вы можете найти страницу редактирования.

 

Поэкспериментируйте, какой фон, цвет и шрифт лучше всего подойдёт к вашему дизайну. Выбирая фон, делайте так, чтобы он быть чуть-чуть ярче фона самого сайта. Сильно яркий будет раздражать глаза.

 

Количество объявлений на странице

 

Чем больше объявлений на странице, тем выше кликабельность. Отчасти это правда, но всё должно быть в меру. Лучше разместить 2 объявления в правильных местах, чем 10, но везде подряд. Масса рекламы отпугнёт ваших читателей.

 

К тому же, некоторые сервисы запрещают большое количество объявлений. Например, Google Adsens разрешает добавлять не более 3-х блоков на страницу.

 

Отсортировка дешёвых объявлений

 

Если вы не хотите, чтобы дешёвые объявления прокручивались у вас на странице, вы можете заблокировать их в своём аккаунте. К сожалению, определить дешевое объявление можно лишь на глаз. Для этого нужно просто зайти на сайт рекламодателя и визуально осмотреть его.

 

Изучите, что он продаёт и за какую цену. Если сайт сделан “Коряво” и не имеет качественного продающего текста, то вряд ли рекламодатель способен потратится на дорогую рекламу.

 

Для просмотра сайта рекламодателя очень важно вручную вписать его домен в адресную строку! Если вы кликните по своему же объявлению, это может посчитаться накруткой, из-за которой вскоре появятся проблемы.

 

Уровень качества

 

Давайте рассмотрим, что еще может влиять на увеличение дохода от контекстной рекламы. Самым важным фактором является уровень качества, о котором достаточно давно заявил Яндекс.

 

Как он работает:

 

Если на сайте веб-мастера посетитель кликнул на рекламу, после чего длительное время провёл на сайте рекламодателя, активно переходя по страницам, то данный переход является качественным. И если таких переходов будет много, цена клика будет расти.

 

По этой причине стоит воздержаться от попыток накрутки или провокации читателей на случайное нажатие. Таким образом, вы только медленно уменьшаете свой доход. Если уровень качества будет длительное время низок, то, вероятно, этим вскоре заинтересуются модераторы.

 

Источник: Biz-Sovetnik.ru

 


поделиться с друзьями >>>





Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта (не публикуется): *(это поле заполнять не обязательно, но если вы желаете получить ответ тогда правильно укажите свой email)

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

 

 

 

 


Статистика

Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!!!

© 2014-2015 by Коваль Андрей
Email для связи