Как заработать в интернете. Способы заработка в интернете

Подписаться на получение новостей


 


Главная > Заработок со своего сайта>

 

Биржи баннерной рекламы. Заработок на баннерной рекламе со своего сайта

 

 

Биржи баннерной рекламы. Заработок на баннерной рекламе со своего сайтаИногда рекламодателю гораздо легче привлечь внимание посетителей ярким изображением с анимацией. В отличие, от обычного рекламного текста с ссылкой, рекламные баннеры сразу бросаются в глаза, и, если они хорошо сделаны, то получают просто огромное количество кликов.

 

Данный вид заработка на сайте довольно стар, и когда он только набирал обороты, получить доход с продажи баннеров было довольно сложно. Дело в том, что ручная установка рекламного блока занимала довольно продолжительное время. Иногда из-за ошибок кода приходилось корректировать шаблон, чтобы баннеры смотрелись красивее.

 

Рекламодателям тоже было не особо удобно, так как сначала приходилось искать ресурсы с высокой посещаемостью, после чего обращаться напрямую к владельцу (ожидание ответа + переговоры могли занимать несколько дней).

 

 

Теперь все эти проблемы были решены, так как в интернете появились так называемые “биржи баннерной рекламы”, которые позволят автоматически продавать рекламные места, моментально вставляя сам код баннера. К тому же, при помощи таких бирж рекламодатель мог найти подходящие ресурсы (воспользовавшись поисков сервиса) и получить о них необходимую информацию.

 

Давай рассмотрим несколько популярных бирж баннерной рекламы:

 

Rotaban.ru
Adskape.ru
Mestkom.ru
Rle.ru
Adeasy.ru
Pingmedia.ru

 

Конечно, за предоставление данных услуг биржи берут себе небольшой процент с каждой продажи. Например, в системе RotaBan.ru веб-мастер получает только 85% прибыли от продажи. Поэтому придётся чем-то жертвовать: Удобностью или частью денег.

 

После добавления сайта в систему, вам необходимо установить их специальный код, который и позволит проводить автоматическое размещение. Установите код в то место сайта, где вы хотите продавать баннеры. Лучше всего использовать шапку или бока сайта.

 

После установки кода, на сайте вы увидите баннер-заглушку.

 

баннер заглушка

 

Когда вы продадите своё первое рекламное место, на замену баннера-заглушки придёт сам рекламный баннер. Заглушка просто позволяет не портить дизайн ресурса пустым местом в дизайне, а также оповещает рекламодателей, что место свободно.

 

Но продавать рекламные места вы можете даже когда они заняты. В этом случае, все баннеры будут прокручиваться посетителям по очереди. Однако, естественно, эффективность других баннеров для рекламодателей может упасть, поэтому будет целесообразней снизить цену. Но ничего страшного, если цена низкая, но рекламодателей много, вы сможете заработать ещё больше. Не забывайте, что если заказчику понравится эффект от рекламы, он может заказать её ещё ни один раз.

 

Советы

 

Ниже будут предоставлены несколько советов, которые позволят более эффективно продавать баннеры:

 

размеры баннеровПродавайте разные размеры. Кроме стандартных 468 x 60 и 100 x 100 существует и множество других размеров, которые хорошо продаются.
Чем больше размер, тем лучше. Тем более за большие баннеры вы вполне можете запросить больше денег.

 

Вставляйте аккуратно. Если баннер находится на самом видном месте, то он будет наиболее востребован. Но не забывайте, что такая реклама может раздражать посетителей, или даже мешать им пользоваться сайтом.

 

Поэтому если баннер размещается на видном месте, подкорректируйте шаблон, создайте рамку вокруг Html и т. д. Нужно чтобы он не мешал дизайну, а дополнял его.

 

Никаких накруток. Заказчикам не нужны клики по рекламе, им нужна эффективность. Если их баннер получит 500 кликов, но никакой активности на сайте рекламодателя не будет, то вряд ли он обратится к вам снова.

 

Поэтому накручивая, вы только уменьшаете свой доход. Тем более вы получаете деньги не за клики, а за время размещения.

 

• Если баннеры плохо продаются, но у вас имеется высокая посещаемость, то можно проявить популярный маркетинговый ход – снизить цену вдвое. Обязательно напишите об этом в новом посте, и упомяните, что акция ограничена.

 

Не забывайте, что рекламодателям важна не только посещаемость, но и активность на ресурсе (или поведенческие факторы сайта). Ведь если посетители редко переходят на другие страницы, или и вовсе быстро закрывают сайт, то никакого эффекта от рекламы не будет.

 

Источник: Biz-Sovetnik.ru

 


поделиться с друзьями >>>





Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта (не публикуется): *(это поле заполнять не обязательно, но если вы желаете получить ответ тогда правильно укажите свой email)

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

 

 

 

 


Статистика

Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!!!

© 2014-2015 by Коваль Андрей
Email для связи