Как заработать в интернете. Способы заработка в интернете

Подписаться на получение новостей


 


Главная > Заработок на партнерских программах>

 

Стоит ли делать платную рекламу партнерке

 

 

Многие тратят на рекламу партнёрских программ десятки или даже сотни долларов, но не получают положительного эффекта. Большинство не могут выйти даже в ноль, не говоря уже о прибыли. Так может быть это бесполезная трата времени и денег, и на этом способе зарабатывают только сами владельцы партнёрских программ?

 

Отчасти здесь есть правда – на это не стоит тратить время, но лишь в том случае, когда партнерка:

 

Продаёт дешёвый товар, или же отдаёт партнёрам маленькие комиссионные. Да, продавать товары ценой в 2-3$ будет значительно легче, но прибыль будет настолько мала, что не сможет окупить затраты на рекламу.

 


Работать с такими расценками нужно лишь тогда, когда от потенциального клиента требуется сделать что-то совершенно простое, например, подписаться на рассылку или зарегистрироваться. Но, как правило, такие действия оплачиваются значительно меньше (0.80-1$).


Имеет невыгодную тематику. Да, заработать можно на любой тематике, но если партнерка рассчитана на развлекательную аудиторию, или продаёт информацию “как собрать утюг XX века своими руками” заработать будет гораздо сложнее.


Хотя с развлекательной тематикой можно поэкспериментировать, так как, используя таргетинговую рекламу в социальных сетях, вы можете показывать объявление лишь целевой аудитории. Проблема в том, что развлекательные инфо-продукты дешёвые, а реклама дорогая.


Некоторые люди могут просто не уметь правильно составлять объявление, и винить в убытках партнёрскую программу. Убытки у новичком – обычное явление. К сожалению, нет универсального способа составления рекламы для любой аудитории, получить опыт можно лишь, создавая десятки объявлений, тратя на это немало денег.


Многие опытные арбитражники (люди, зарабатывающие на рекламе партнерских программ) как раз работают по подобной схеме: Создают 10-20 объявлений с разными заголовками и изображениями. Позже выбираются те объявления, которые показали наилучшие результаты. Много на тест тратить не надо, так как рекламу, которая “Выстрелила” видно сразу.


Сколько можно заработать на партнерке и сколько для этого нужно вложить? Точного ответа дать невозможно, так всё зависит от условий партнёрской программы и вида рекламы, которую вы будете использовать. Но чем сложнее действие нужно выполнить потенциальному клиенту, тем больше придётся потратиться. Например, людей, которые могут просто зарегистрироваться на сайте гораздо больше, чем тех, которые готовы тратить деньги на покупку товара.


Кто-то способен удваивать сумму, вкладывая 50$, а получая 100$, в то время, когда другие вкладывают сотни, и видят лишь ничтожный результат. Скорее всего, последние – это те, которые недооценивают серьёзность этого бизнеса, и при работе не учитывают массу аспектов и “Подводных камней”. Они уверены, что вложив минимум, они получат максимум. Такая мысль обрекает начинающего арбитражника на провал.


Добьются результаты лишь те, которые:
• Готовы к длительным анализам, изучению рынка.
• Не боятся вкладывать деньги.
• Имеют достаточный капитал для рекламы (На 100 рублей далеко не уедешь).
• Умеют отличать выгодные товары и партнерские программы.


Всё это приходит с опытом.
Стоит ли вам заниматься рекламой партнерок? Да, но лишь в том случае, если вы обладаете данными качествами, или готовы им обучаться.

 

Источник: Biz-Sovetnik.ru

 


поделиться с друзьями >>>





Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта (не публикуется): *(это поле заполнять не обязательно, но если вы желаете получить ответ тогда правильно укажите свой email)

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

 

 

 

 


Статистика

Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!!!

© 2014-2015 by Коваль Андрей
Email для связи