Как заработать в интернете. Способы заработка в интернете

Подписаться на получение новостей


 


Главная > Заработок на партнерских программах>

 

Как правильно выбрать партнерку

 

 

Перед тем, как начать работу с партнёрскими программами по продаже инфопродуктов, нужно продумать массу вещей. Необходимо проанализировать востребованность продукта, подсчитать примерную прибыль, затраты на рекламу, количество затрачиваемого времени и многое другое.

 

От правильного выбора продаваемого продукта зависит очень многое, но не менее важным фактором является сама партнерка. В интернете просто огромное количество программ по самым различным тематикам, и каждый ресурс может предлагать пользователям свои “вкусные” условия. К сожалению, первое впечатление может оказаться ошибочным, и на самом деле в выбранной программе вы лишь потеряете своё время (а если была запущена реклама, то и деньги).

 

 

Здесь мы разберём, как правильно выбрать партнёрку, чтобы получить желаемые результаты.

 

Маленькая конкуренция. Если вы считаете, что нужно продавать товары, которые являются самыми популярными, и лучше всего продаются на данный момент, то вы ошибаетесь. Стоит помнить, что в этом случае продажа товара будет иметь огромную конкуренцию.

 

Многие тратят на рекламу десятки и сотни тысяч рублей, и поэтому популярные товары вы можете просто не осилить.

 

Использовать продукты, которые были популярны раньше – тоже не очень хорошая мысль. Большая часть аудитории уже видела его, и он, как говорят партнёры, становится “Выжатым”.

 

Старайтесь выбирать партнёрские программы, которые не имеют огромной конкуренции, но при этом обладают востребованным и интересным товаров. Для того чтобы первым отследить такой ресурс просто следите за новинками. Можно подписаться на несколько блогов данной тематики, или время от времени просматривать форумы.

 

Продающая страница. Многие партнерки предлагают не только воспользоваться товаром, но и их продающей страницей. То есть вам не нужно писать рекламные тексты и создавать сайты, трафик можно сливать прямо на данную вам партнерскую ссылку.


Но продающая страница должна быть самым сильным “толчком”, которая заставит клиента купить продукт. Оцените внешний вид продающей страницы, её рекламный текст, графические элементы и т.д. Если перед собой вы видите кривую надпись “Покупайте!” с формой заказа ниже, то очевидно, что работать с данной партнерской программой не стоит.

 

Проверка на мошенничество. Саму партнёрскую программу также не помешает проверить, чтобы заранее уверить себя в честности сотрудничества. Почитайте отзывы о ресурсе, посмотрите на счётчик посещаемости и проведите зрительный анализ.


У сервиса обязательно должна иметься служба поддержки (сайты-мошенники часто её не устанавливают, чтобы не получать жалобы).

 

Оценка востребованности. Очень важный пункт. Если не провести анализ на востребованности, и сразу же приступить к рекламе, то, возможно, вы потерпите одни убытки. И дело может быть вовсе не в плохом объявлении, а в слишком маленькой аудитории.


Чем она больше, тем выше шанс на покупку (Но не забывайте, что огромная аудитория получит большую конкуренцию).


Проверить востребованность товара очень просто, для этого можно воспользоваться функцией проверки ключевых запросов в поисковых системах. Для этого достаточно перейти по адресу WordStat.yandex.ru и ввести тематику продукта.


К примеру, вы продаёте видеокурс по созданию сайтов. Пишем соответствующий запрос и получаем:

оценка востребованности инфопродукта


Числа напротив ключевых слов и является количеством запросов данной фразы каждый месяц в поисковую систему.


Если вы продаёте какую-либо действительно полезную информацию, но она не востребована на данный момент (возможно, она ещё слишком молодая), то стоит просто подождать несколько месяцев.


Свободный доступ. Перед запуском рекламы обязательно проверьте, имеется ли продаваемый товар в свободном доступе. Нередко покупатели выкладывают продукт на различные ресурсы, где всякий желающий может бесплатно его скачать (торренты, файлообменники и т. д.)


Если это произошло, то дальнейшее продвижение не имеет никакого смысла. Вы не только не продадите инфо-продукт, но и можете получить множество “Помидоров” в свой адрес.


Для того чтобы проверить товар введите в поисковик “Книга *** скачать бесплатно” или “Паблик видеоурок как создать сайт за 5 минут” и посмотрите, имеются ли сайты, где данную информацию можно легко скачать.


Понимание. Если вы собираете создавать рекламу в оффлайне, или самому писать продающий текст, то лучше всего, если вы будете продавать товар той тематики, которую хорошо понимаете.
К тому же, вы легко сможете ответить на вопросы потенциальных клиентов.


Хоть и партнёрских программ очень много в интернете, поиск подходящей может занять продолжительное время. Но вы можете значительно сэкономить его, воспользовавшись сервисов Glopart.ru. Зарегистрировавшись на нём, вы получите огромный список товаров (с ежедневным обновлением), к каждому из которых предоставлена характеристика и статистика. Например, посмотрев количество подключенных партнёров, вы легко сможете понять, что находится в большой конкуренции, а где ещё можно “Снять сливки”.


Используйте эту возможность, чтобы правильно выбрать партнёрку, которая принесёт вам огромные деньги.

 

Источник: Biz-Sovetnik.ru

 


поделиться с друзьями >>>




Вано 2015-01-12 16:37:20
Частенько, завлекая партнеров, продавцы демонстрируют фейковые скрины с высокой конверсией их товара.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта (не публикуется): *(это поле заполнять не обязательно, но если вы желаете получить ответ тогда правильно укажите свой email)

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

 

 

 

 


Статистика

Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!!!

© 2014-2015 by Коваль Андрей
Email для связи