Как заработать в интернете. Способы заработка в интернете

Подписаться на получение новостей


 


Главная > Заработок на партнерских программах>

 

Как рекламировать партнерки

 

 

Как рекламировать партнерки После выбора товара, анализа и создания сайта-одностранички (если не прилагается) пора приступить к самому главному – запуску рекламы. И этот этап является самым сложным и опасным, так как, запустив плохое объявление, вы лишь просто зря потратите деньги. Но не стоит расстраиваться из-за этого, так как, протестировав несколько неэффективных объявлений, вы обязательно найдёте то, которое действительно “Выстрелит”.

 

А здесь мы разберём, где именно и как правильно рекламировать партнерки (партнерские товары).


Таргетированная реклама в социальных сетях


Данный способ рекламы может оказаться самым эффективным, если правильно его использовать. Дело в том, что, правильно настроив таргетированное объявление, ваша реклама будет показывать лишь тем людям, которым действительно она нужна.

 


Давайте рассмотри следующий пример:


Представим, что вы продаёте инфотовар, который раскрывает секреты ремонта автомобилей. Соответственно, в настройках объявления указываем всё, что относится к данной тематике.

 

Таргетированная реклама в социальных сетях

 

Теперь реклама показывается только пользователям, которые указали в профиле, что интересуются автомобилями. Желательно указывать возраст не менее 20 лет, так как более молодых покупателей будет намного меньше.


И, как вы видите на скрине, было указано, чтобы объявление показывалось только мужской аудитории. Естественно, это настройка была установлена потому, что большая часть любителей автомобилей – мужчины.


Вы можете экспериментировать с другими настройками, их очень много. Например, можно сделать, чтобы реклама показывалась лишь пользователям, которые участвуют в определённой группе.


На данном примере была показана настройка объявлений в социальной сети Вконтакте, но вы можете поэкспериментировать и с другими сетями. Также можете попробовать рекламу на сайтах знакомств, если у вас близкая к этой тематика.


В общем, научившись правильно устанавливать настройки для объявлений в социальных сетях, вы можете получить огромное количество продаж. Но не забывайте, что перед этим вы можете создать десятки неудачных объявлений, которые получает маленький процент кликов.


Контекстная реклама


Используйте контекстную рекламу лишь тогда, когда продаёте действительно серьёзный и дорогой продукт. В противном случае, вы рискуете остаться в убытке, так как такой вид рекламы очень дорогой. Конечно, можно воспользоваться менее качественными сервисами контекстной рекламы, но вероятность того, что вы получите положительные результаты, слишком мала.


Для получения желаемого эффекта нужно уметь правильно подбирать ключевые слова, по которым пользователи и будут находиться ваше объявление в поисковых системах (Если вы используйте контекстную рекламу Google или Яндекс).


Email рассылка


Если у вас есть большая база целевых подписчиков, то вы успешно можете конвертировать их в деньги. Для этого достаточно лишь написать хороший продающий текст, вставить партнерскую ссылку, и отослать его всем подписавшимся.


Но увлекаться этим не стоит, так как из-за слишком большого количества рекламных писем подписчики начнут отписываться, или и вовсе пожалуются на вас за спам (ведь они подписывались вовсе не на рекламу).


Покупка обзоров на популярных ресурсах


Сайты, имеющие большую посещаемость (от 1500) нередко предоставляют услугу размещения платного обзора. Вы платите деньги (около 50-200$), описываете товар, после чего веб-мастер рекомендует его своим читателям, описывая всего его прелести.


Да, цена обзоров немалая, но учитывайте, что пост остаётся на сайте навсегда, а значит, его увидят ещё и новые посетители, которые придут на блог в будущем. К тому же, постоянные читатели доверяют блогеру, и с радостью будут следовать его рекомендациям.


Баннерная, строчная и тизерная реклама


Все эти способы являются довольно дешёвыми и не такими эффективными, как те, которые были предоставлены выше. Самая сложная реклама – тизерная, так как вы совершенно не знаете, на каком именно ресурсе крутится ваше объявление. Вполне возможно, что оно находится на низкокачественном ресурсе, который накручивает тизерную сеть через буксы и другие системы.


Некоторые тизерные сети имеют функцию составления черного списка, куда вы можете заносить сайты, на которых ваше объявление прокручиваться не будет. На его составление может понадобиться длительное время и много денег.


С баннерной и строчной рекламой намного проще, так как её вы заказываете прямо на сайте вебмастера. Но и здесь есть недостаток – у вас большие ограничения в описании вашего инфопродукта. Всего за 50-100 символов вы должны заинтересовать потенциального клиента.


Баннерная реклама и вовсе не предоставляет возможность составления описания (если не делать надписи на самом баннере).


Не забывайте, что огромную значимость имеет продающая страница, так как лишь после неё потенциальный клиент принимает окончательное решение. Если вы не сумеете написать хороший текст и правильно оформить его, то вряд ли удастся достигнуть больших успехов. Поэтому либо используйте партнёрки, где данные вещи прилагаются, либо заказывайте услугу у вебмастеров и копирайтеров.

 

Источник: Biz-Sovetnik.ru

 


поделиться с друзьями >>>





Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта (не публикуется): *(это поле заполнять не обязательно, но если вы желаете получить ответ тогда правильно укажите свой email)

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

 

 

 

 


Статистика

Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!!!

© 2014-2015 by Коваль Андрей
Email для связи