Как заработать в интернете. Способы заработка в интернете

Подписаться на получение новостей


 


Главная > Заработок на инфо продуктах >

 

14 способов набрать подписчиков

 

 

14 способов набрать подписчиковE-mail рассылка – очень важный и эффективный инструмент продвижения любого ресурса или товара. Именно E-mail подписчики являются той целевой аудиторией, которая готова постоянно посещать ваш ресурс, следовать вашим советам и покупать ваши товары.


Создать E-mail рассылку очень легко, ведь для этого достаточно создать форму подписки при помощи специального сервиса и разместить её на своём сайте. Гораздо сложнее набрать подписчиков, ведь для того, чтобы посетитель согласился получать рассылку, её нужно правильно преподнести и подать читателю.


Здесь мы разберём 14 самых эффективных способов набора подписчиков.


1. Если ваш сайт имеет высокую посещаемость, но подписчики не появляются, то нужно сделать так, чтобы форма постоянно находилась у посетителя на глазах. Разместите её после каждой статьи и сайдбаре (правая или левая колонка) сайта.


Если она находятся в сайдбаре, то она должна быть видна без необходимости прокручивания страницы вниз. Не забудьте сделать её заметнее и привлекательней. Если она будет сливаться с белым фоном, то её могут просто не заметить.

 


2. Найдите в интернете какой-нибудь бесплатный видеокурс или книгу и начните предлагать её посетителям взамен на подписки. Подарок должен прийти читателю на почту сразу после подписки.


Конечно, вы можете сами создать видеокурс или книгу, после чего предлагать её пользователям. Это будет даже эффективней, так как собственный продукты увеличивают к вам доверие.


3. В социальных сетях зарегистрирован практически каждый, поэтому для вас это будет являться неплохим дополнительным источником рекламы. Разместите возле каждой статьи (или формы подписки) кнопку “Поделиться”, нажав на которую, читатель автоматически отправляет пост к себе на стену в социальных сетях. Реализовать эту функцию проще простого, так как существуют масса программ, плагинов и скриптов.


Многие читатели не обращают внимания на такие кнопки и редко нажимают их, поэтому вы можете предлагать им взамен какой-то бонус. Например “Поделись статьёй в социальных сетях и получи книгу “100 ошибок блогера” совершенно бесплатно”.


4. Всплывающая форма подписки. Многие сервисы E-mail рассылки позволяют реализовать эту функцию. Она довольно эффективна, но если вы заботитесь о своих читателях, её устанавливать не рекомендуется. Она очень раздражает посетителей.


5. Счётчик количества подписчиков. Если у вас их набралось довольно большое количество (от 1000), то вы можете выставить это число на всеобщее обозрение. Большое число увеличивает к вам доверие. Малое число, наоборот вызывает подозрение, поэтому если подписчиков мало, то счётчик выставлять не стоит.


6. Создание своей партнерской программы. Вы продаёте какой-либо информационные товар? Тогда вы можете продавать товары также и через свою рассылку, и сделать так, чтобы каждый подписчик закрепился за партнером.


Реализовав такую функцию, вашим партнерам будет выгодней рекламировать не продающую страницу, а вашу подписную страницу. Подключить данную функцию можно при помощи внутренних инструментов сервиса smartresponder .


7. Видеомаркетинг. Для использования данного способа рекламы необходимо иметь какой-либо свой товар. Теперь вам нужно создать видео, рассказав в нём обо всех преимуществах вашего продукта. Упомяните то, что те, кто подпишутся на вашу рассылку, получат хорошую скидку.


Можно даже повысить ставки, сделав условие, что скидку получит тот, кто пригласит на вашу рассылку не менее 3-х подписчиков. Снятое видео остаётся выложить на популярные видеохостинги и социальные сети.


8. Реклама на форумах. К сожалению, вы не можете создать тему на форуме с ссылкой на подписную страницу, поэтому единственный способ рекламы – в подписи. Но для того, чтобы подпись дала эффект, необходимо постоянно общаться на форумах, так как чем больше вы оставите сообщений, тем больше форумчан увидят вашу рекламу.


Если у вас нет времени общаться самому, то подпись можно просто купить у других пользователей.


9. Обмен подписчиками с владельцами других баз. Если у вас есть база хотя бы из 1000 человек, то вы можете договориться с другими веб-мастерами об взаимной рекламе. Главное, чтобы тематика чужой подписной базы совпадала с вашей (ведь вам нужны целевые посетители).


Можно искать веб-мастеров вручную, но гораздо быстрее воспользоваться специальным каталогом, которые вы можете найти по странице http://smartresponder.ru/l_ru/catalog/.


Если вы найдёте хотя бы 3-4 веб мастера, которые готовы с вами обменяться, вы сможете значительно увеличивать количество подписавшихся.


10. Конкурсы. Все любят поучаствовать в конкурсах, и если за победу будет хорошее вознаграждение, от участников не будет отбоя. Можно создать конкурс с простым условием “Привлечь как можно больше подписчиков на подписную базу данного ресурса”. Реализовать конкурс можно при помощи сервиса CPartner.


Вы можете установить плату в 1-2 рубля за одного подписчика, а тому, кто победил, выделить более существенный приз.


11. Рекламные места на чужих сайтах. Конечно, не стоит забывать и о стандартных способах рекламы. Вы можете легко договориться с другими веб-мастерами, чтобы они за определённую плату прорекламировали вашу базу в статье, баннере, строчке и т. д.


12. Контекстная реклама. Более эффективна, но и намного дороже. Для получения целевых посетителей очень важно правильно составить ключевые слова.
Рекламировать можно в любом сервисе контекстной рекламы, кроме Google Adsens (реклама подписных страниц там запрещена).


13. Рекламные выпуски. Найдите владельцев, которые имеют более продвинутые подписные базы. Договоритесь с ними, чтобы в следующем выпуске они упомянули вашу рассылку за определенную денежную плату.


14. Покупка. Вам сложно заниматься продвижением рассылки вручную? Тогда подписчиков вы можете просто купить, воспользовавшись сервисом CPartner . Зарегистрируйтесь, создайте задание, укажите цену за 1-го подписчика (желательно не менее 10 рублей) и ждите результата.


Чтобы исполнители не начали привлекать нецелевых подписчиков, обязательно установите на страницу подписки счётчик посещаемости, чтобы знать источник любого трафика.


Все эти способы при правильном доходе принесут ваш высокую эффективность. Главное не лениться, и продолжать работать. Можете быть уверены, что в будущем эта работа принесёт вам свои плоды.

 

Источник: Biz-Sovetnik.ru

 


поделиться с друзьями >>>





Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта (не публикуется): *(это поле заполнять не обязательно, но если вы желаете получить ответ тогда правильно укажите свой email)

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

 

 

 

 


Статистика

Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!!!

© 2014-2015 by Коваль Андрей
Email для связи