Как заработать в интернете. Способы заработка в интернете

Подписаться на получение новостей


 


Главная > Заработок на инфо продуктах >

 

E-mail рассылка как средство увеличения продаж своего товара

 

 

E-mail рассылка как средство увеличения продаж своего товараКаждый интернет-магазин должен обладать своей базой E-mail подписчиков. Посетители с поисковых систем приходят и уходят, а вот подписчики будут постоянно заходит в ваш интернет-магазин, просматривать новые товары и заказывать понравившейся продукт. Но что же такое E-mail рассылка?


E-mail рассылка – это информация, которая постоянно отправляется людям, которые были на неё подписаны. Информация предоставляется как в обычном текстовом виде, так и в Html или Flash варианте. Главным преимуществом E-mail рассылки является то, что на неё подписывается только целевая аудитория, а это значит, что все сообщения, отправленные ей, будут интересны людям (а это значительно увеличивает шансы на продажу товара).


Пользователь всегда выбирает сам, подписаться ему на рассылку или отписаться от неё. Отписка может произвестись по любой причине. Это может быть неактуальность информации, не заинтересованность в ней потенциального клиента, спам и многое другое.

 


Преимущества E-mail рассылки


Давайте разберём, по каким причинам практически все владельцы своих ресурсов используют этот метод продвижения.


Дополнительная возможность заработать. Если у вас набралась база в несколько тысяч подписчиков, то другие веб-мастеры могут начать заказывать у вас рекламу своего товара. Всё что вам нужно сделать – это запустить уже готово рекламное сообщение по своей рассылке.


Быстрая и эффективная раскрутка. Как говорилось выше, подписчики являются целевой аудиторией. А целевая аудитория самая эффективная в процессе продвижения.


Количество ваших продаж увеличится в разы. К тому же, все ваши подписчики будут всегда знать о появлении новых товаров. То есть при большой базе подписчиков, вы можете получить первые продажи ваших новых товаров уже через несколько минут (а ведь они даже не успели проиндексироваться поисковыми системами).


Вы получаете доверие. Предлагая качественные товары и давая полезные советы, вы налаживаете отношения между собой и клиентами. Доверительные отношения в бизнесе очень важны, ведь они позволяют управлять вашими клиентами. Они будут с радостью следовать вашим инструкциям и покупать то, что вы им предлагаете.


Клиентская база. Так как в рядах подписчиков присутствуют множество постоянных клиентов, вы будете продолжать продавать товары даже в том случае, если поток посетителей с поисковых систем резко прекратится.


Клиентская база создаст вам пассивный доход. Вам не нужно рекламировать товары (Не считая запуска рассылки), постоянные клиенты сами будут заходить в интернет-магазин и подбирать себе подходящий товар.


Существуют 2 вида E-mail рассылок: бесплатные и платные.


Бесплатная рассылка


Для подключения бесплатной рассылки нужно выполнить всего несколько действий.


• Зарегистрироваться на сервисе E-mail рассылок. Среди бесплатных сервисом самыми популярными являются subscribe.ru и content.ru.


• Сформировать форму подписки. Вам даётся достаточно инструментов для создания красивой формы, которая впишется в дизайн вашего сайта.


• Заполнить данные рассылки. Это её название, тематика и т. д.


Всё готово, остаётся лишь разместить форму у себя на сайте.


К сожалению, бесплатные сервисы рассылок дают множество неудобств и ограничений. Давайте разберём их.


Вы не можете узнать E-mail адрес ваших подписчиков. Из-за этого вы становитесь очень зависимыми от сервиса, и если он перестанет функционировать, вся ваша база исчезнет.
Также вы не сможете отправлять индивидуальные письма тому или иному подписчику. На некоторых тематиках эта функция бы очень пригодилась.


Реклама. В каждом вашем письме будет содержаться рекламный блок сервиса. В принципе, ничего плохого он вам не принесёт, но зато может отвлечь клиента, если он решит по нему перейти.


Некоторые ресурсы запрещают использоваться рассылку в коммерческих целях. То есть вы не можете напрямую прорекламировать продукт или услугу. Но иногда это правило можно обойти. Например, попросить подписчиков перейти по определённой ссылке, в которой уже будет находиться само коммерческое предложение.


Платные рассылки


Для серьёзных и коммерческих проектов желательно использовать именно платные рассылки. Одним из таких сервисов является smartresponder . По сути данный ресурс можно использовать и бесплатно, но существует множество платных функций, которые могут значительно расширить ваши возможности.


Давайте разберём преимущества данного сервиса.


• Предоставляет большие возможности в создании подписной формы. Существует множество готовых вариантов, но при желании вы можете самому изменить форму через Html код.


• Она может быть размещена как на платных, так и на бесплатных хостингов. Посещаемость и другие показатели сайта также не имеют никакого значения.


• Через определённый промежуток времени после подписки, подписчик может получить письмо (Например, с бонусом или благодарностью) или даже серию писем.


• Партнерская программа. Если вы хотите приобрести профессиональный аккаунт, то его можно оплачивать от прибыли, которую вы получаете благодаря продвижению продукта.


• Высокая скорость отправки. Письма отправляется практически моментально, в отличие от различных программ и скриптов.


• Простота в использовании. Всё очень просто, и для начала работы нужно иметь только аккаунт. Также вы легко сможете получить доступ к своей подписной базы и информацию о ней.


• Возникла какая-та проблема? Не беда, служба поддержки быстро решит её.
Более подробно об этом ресурсе вы сможете узнать на официальном сайте smartresponder

 

Источник: Biz-Sovetnik.ru

 


поделиться с друзьями >>>





Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта (не публикуется): *(это поле заполнять не обязательно, но если вы желаете получить ответ тогда правильно укажите свой email)

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

 

 

 

 


Статистика

Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!!!

© 2014-2015 by Коваль Андрей
Email для связи