Как заработать в интернете. Способы заработка в интернете

Подписаться на получение новостей


 


Главная > Как продавать физические товары через интернет >

 

Повышаем конверсию интернет магазина

 

 

 

Повышаем конверсию интернет магазинаМногие интернет-магазины могут обладать большой посещаемостью, но при этом все равно иметь маленький процент продаж (конверсию). Если из всех ваших посетителей покупки совершают всего 1-2%, то стоит задумать над решением этой проблемы.

 

Посетители не заходят в интернет-магазин просто так, они всегда преследуют какую-либо цель. Они хотят узнать цену товара, его характеристики, сравнить с каким-то другим продуктом, и соответственно, купить. И если посетитель так и не совершил покупку, значит определённый недостаток магазина остановил его.

 

Конечно, возможно, что посетитель просто приценивался, и не был намерен совершить покупку. Но количество таких посетителей довольно мало. Тем более их количество легко определить, так как они совершают переходы по таким запросами в поисковых системах, как “Nokia N900 Цена” или “Планшет Eplutus стоимость”.

 

Давайте разберём несколько основным причин низкой конверсии магазина.

 

Цена на товар

 

Цена является одним из важнейших факторов, который влияет на выбор товара в каком-либо магазине. Клиент всегда, помимо вашего, открывает несколько других интернет-магазинов (чтобы сравнить стоимость), после чего выбирает наиболее выгодное предложение.

 

 

Если ваш интернет-магазин работает по системе дропшиппинга (прямой поставки от производителя с Китая), то с ценой не должно быть никаких проблем. Так как вы получаете сравнительно дешёвые товары, то легко сможете продавать их по низкой стоимости. Но, конечно, всегда будут иметься конкуренты, которые также работают по этой системе, и предлагают клиентам дешёвые товары.

 

Навигация

 

Все клиенты хотят, чтобы до желаемой информации можно было добраться не более чем в 4 клика. Тем более многие посетители могут не являться продвинутым пользователем интернета, а это значит, что сайт должен быть устроен как можно проще.

 

Всё должно легко просматриваться без лишних действий. Например, некоторые могут посчитать, что установка поиска, которым может пользоваться только зарегистрированный пользователь – это правильное решение, так как в интернет-магазине будет регистрироваться больше клиентов. Однако это заблуждение, так как потенциальному клиенту легче закрыть вкладку, чем тратить время на регистрацию.

 

Используйте как можно больше способов оплаты. Существуют посетители, которые никогда не оплачивали товары через платёжные системы, или же наоборот не владеют банковской картой. Соответственно, что если у вас не будет подходящего для клиента способа оплаты, вы его потеряете.

 

способы оплаты

 

Крайне рекомендуется подключить способ оплаты наложенным платежом, так как многие боятся совершать покупки через интернет, считая, что их могут обмануть. Для кого-то наложенный платёж оплатить просто легче, ведь достаточно прийти на почту, отдать деньги и получить товар.

 

Всегда изучайте статистику своего магазина, вам нужно как можно лучше понять клиента. Огромные возможности вам может дать вебвизор в счётчике посещаемости Яндекс Метрика. Установив вебвизор, вы будете видеть то, как посетитель перемещался по вашему сайту, где у него возникли сложности, какими функциями он воспользовался и т. д. Проанализировав поведения клиентов, вы легко найдёте ошибки и устраните их.

 

Источник: Biz-Sovetnik.ru

 


поделиться с друзьями >>>





Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта (не публикуется): *(это поле заполнять не обязательно, но если вы желаете получить ответ тогда правильно укажите свой email)

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

 

 

 

 


Статистика

Копирование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНО!!!

© 2014-2015 by Коваль Андрей
Email для связи